ВИРТУАЛЬНАЯ  ШКОЛА  КОМПЬЮТЕРНЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ

Научно-техническая лаборатория  СВМ


Предложения  к  сотрудничеству

Кредо  КОМПЬЮТЕР - БАЗОВЫЙ КУРС  СТАНЬ  СЕТЯНИНОМКурсы  Преподаватели  NM-Review  Условия   Контакты

Направления  и  принципы  сотрудничества

1. В области образования

2. Разработка обучающих систем

3. Инфо и прикладные системы

Основы и Принципы

1. Услуги в образовании.  Базовые и перспективные ИТ-технологии. 
Преимущественно в  дополнительном с активным  использованием дистанционных технологий.

1. Разработка обучающих систем и ПО поддержки

 Контент

Управление

1. Дистанционная поддержка обучения

 - для общего образования

- для дополнительного

- для центров обучения и Вузов

Предприниматель 
Сазанов
Владимир Михайлович зарегистрирован с правом деятельности в области образования и разработки автоматизированных систем.

2. Дополнительное образование

- ИТ образование

- Анализ и моделирование систем

- Цифровая обработка сигналов и нейросетевые технологии

2. Системы тестирования

- Наполнение тестов 

2. Электронная библиотека

3. Повышение квалификации преподавателей

- Компьютер Базовый курс
 для неинформатиков

- дистанционный курс для преподавателей "Как стать Сетянином"

3. Административные компоненты ДО с открытым исходным кодом

- учет учеников

- статистика

- посещаемость

3. Электронный журнал 

Моделирование \ Прикладные вопросы - www.nm-review.narod.ru

Формы сотрудничества

- совместные разработки

- бартер, например бизнес-обучение в области маркетинга и менеджмента с "расплатой" услугами в ИТ-сфере


1.  Предоставление услуг в области образования, разработки обучающих систем,  систем тестирования...

Отдельный  Преподаватель, носитель профессиональных знаний, заинтересованный в сотрудничестве, приглашается для проведения занятий. 
В таком варианте, Преподаватель заинтересован представить  информацию о предполагаемом курсе, а также сведений о себе, являющихся материалами для подготовки рекламных материалов и продвижения услуги на рынок.

В рамках Виртуальной школы  Преподавателю предоставляется возможность дистанционной поддержки учебного процесса, опубликования учебных материалов,  создание дистанционного курса и его отдельных компонент, например, контрольных тестов.

Учреждения образования,  проводящие обучение в соответствии с лицензией на образовательную деятельность, или Фирма, специализирующаяся на предоставлении образовательных услуг, могут использовать учебные материалы Виртуальной Школы  при соблюдении Закона РФ об Авторском праве и смежных правах.

Финансовая сторона -  путем личных переговоров.

    Вариант договора о сотрудничестве

  Краткое описание курса - см. например,  «Компьютер – Базовый курс» \ краткое описание

 План занятий   -  см. например,  «Компьютер – Базовый курс» \ план занятий

Сведения о преподавателях - см. "Наши преподаватели"

Формы отношений варьируются!

Автор-Директор проекта с благодарностью рассмотрит любые предложения, направленные на использование учебных материалов, предоставляемых в рамках открытого образовательного ресурса  Виртуальной Школы.


Примеры описаний курсов, планов занятий

«Компьютер – Базовый курс» \ краткое описание

Курс называется:

«Компьютер – Базовый курс»

Преподаватели курса

К.т.н. Сазанов В.М., предприниматель;
К.т.н., доц. Фомина М.В., ст. преп. Астахова И.И. (кафедра «Вычислительная техника» МЭИ)

Он предназначен для:
(для кого?)

Начинающему пользователю

Он учит тому, как:
(что научится делать выпускник курса?)

Работать на компьютере,
понимание устройства и работы ПК,
научит технологиям обработки информации.

Это нужно, чтобы:
(какие свои проблемы сможет решить или каких своих целей сможет достичь выпускник курса?)

Создавать современные текстовые документы, включающие таблицы, графические объекты, списки, оглавления. Представлять возможности обработки информации на компьютере, телекоммуникационных технологий и Интернет.

Выпускник курса будет уметь:
(какие конкретных практических навыки он получит?)

Создавать и распечатывать текстовый документ объемом 1 стр./1 час. Выполнять простые расчеты с помощью электронный таблицы. Искать информацию в Интернет.

Курс рассчитан на:
( ... недель / месяцев)

2 недели, 32 учебных часа

Курс состоит из .... лекций

8 занятий по 4 учебных часа

Курс требует каких-то предварительных знаний: нет / да - каких?

Знания в объеме общеобразовательной школы

Курс требует вступительного экзамена: нет / да - какого?

Не требует

Примерная программа курса с разбивкой по лекциям:

См. далее "План занятий"

Домашнее задание прилагается к каждой  лекции.

Начиная со второго занятия.

Примерный объём курса составит ... страниц / строк / тысяч знаков.

250 стр.

Курс будет готов и я смогу начать его вести с .... числа.

О себе: образование, профессия, опыт работы, основные достижения в своей профессиональной области

См. «Сведения о преподавателях»

План занятий: «Компьютер – Базовый Курс»

< 8 занятий по 4 учебных часа = 32 учебных часа >

Тема занятия

Кол. 
часов

Практика\
Домашнее задание

1.          Введение. Возможности современных персональных компьютеров. Состав аппаратной части. Характеристика основных модулей, их типы: процессор, видеосистема, дисковая подсистема, принтеры. Клавиатура, назначение отдельных клавиш. Последовательность включения компьютера. Управление компьютером с помощью манипулятора «мышь». Запуск программ.

4

Практика:
набор 25строк текста.

Домашнее задание:

Левин А. 
Состав и устройства компьютера.

2.          Операционная система Windows– назначение, возможности, основные понятия. Рабочий стол. Основные элементы окна, виды окон, Пиктограммы. Основные программы интегрированной среды Microsoft Office. Иерархическая структура информации. Папки, подпапки, файлы. Копирование, перемещение, удаление объектов.

4

Практика: Набор 1 стр. текста.

Домашнее задание: 
Иерархическая структура персональной информации

3.          Текстовый редактор MS Word. Назначение, возможности, запуск. Элементы рабочего окна WinWord. Основное верхнее меню, панели инструментов, линейки, полосы прокрутки, строка состояния. Курсор текста. Встроенная справочная информация. Настройка экрана. Ввод текста с клавиатуры. Перемещение по тексту.

4

Практика: Настройки меню. 
Задание на курсовую работу
: «Разработка буклета фирмы»
Пример
à

4.          Форматирование текста в WinWord. Понятия шрифт, абзац, страница, раздел, файл. Добавление, удаление, копирование и перемещение текста. Буфер обмена. Различные форматы файлов. Загрузка текста из файла. Создание нового файла. Сохранение текста.

4

Практика и домашнее задание: 
Работа над курсовым проектом

5.          Основные понятия делового документа. Размещение и форматирование текста. Типы шрифтов, форматирование символов, абзацев. Отступы, выравнивание центрирование. Создание таблиц, иллюстраций. Оглавление, автонумерация. Проверка правописания. Графический редактор – навыки работы.

4

Практика и домашнее задание: Работа над курсовым проектом.

6.          Электронная таблица MS Excel. Структура. Типы и формат данных. Абсолютные и относительные ссылки. Встроенные и математические функции. Построение диаграмм и графиков.

4

Практика и дом. задание:

Работа над курсовым проектом.

7.          Технологии MS Office. Ознакомительное занятие.  Хранение, сортировка и поиск информации с помощью баз данных. Создание презентаций. Коммуникационные возможности и мировая компьютерная сеть Интернет.

4

Практика:

Найти карту Москвы и указать ссылку на нее в буклете.

8.          Заключительное занятие. Зачет

4

Выдача свидетельства >>

Литература

1.       А. Левин Самоучитель работы на компьютере. М.: "Нолидж".

2.       Сазанов В.М., Фомина М.В. «Компьютер - Базовый курс», электронная версия.  Сайт «Виртуальная школа компьютерных технологий».

3.       Сазанов В.М. «Компьютер – Базовый Курс», учебное пособие с дискетой. М.: «Виртуальная школа компьютерных технологий» - 2004. 


Кружок "Информатики" для  способных школьников ! --- >      Пишите!


VS

ВИРТУАЛЬНАЯ  ШКОЛА  КОМПЬЮТЕРНЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ \ Лаборатория СВМ

©  2002-2006  Сазанов В.М.

Сайт управляется системой uCoz