Виртуальная  школа  компьютерных  технологий

КАк  СТАТЬ  СЕТЯНИНОМ!  \  Учебный  курс 

Оглавление

Введение

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Занятие 5

Занятие 6

Контроль

Заключение

Глоссарий

Стадия
 разработки! 

Или "Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, 
иначе никто потом не оценит, как это было сложно"
.

Тестовые вопросы для закрепления раздела ВВЕДЕНИЕ

Цель Учебного  курса

Кому предназначено \ Постановка задачи

Информация о курсе

Обеспечить присутствие в сети, научиться  создавать  Интернет-ресурсы на примере  дистанционного курса "Как стать "Сетянином".

Курс позиционируется как простое открытое типовое решение для Учеников и Учителей, Носителей Знаний, не интегрированных в корпоративные и университетские системы обучения.

Автор: Сазанов
 Владимир Михайлович, к.т.н.

 УченикуИнтернет-ресурс
 как инструмент дистанционного обучения 
на основе проектной модели.

Учителю - Носителю Знаний, располагающему учебным материалом, оформленным в виде курса лекций – с точки зрения построения дистанционного курса - текст с картинками.

Стоит задача преобразования учебного материала  в Интернет-ресурс, позволяющий осваивать знания и навыки самостоятельно, используя технологии дистанционного обучения. 

Курс состоит из введения в теорию и практику дистанционного обучения, 6 занятий, некоторые из которых содержат вопросы для проверки знаний, заключения, тестовой подсистемы и глоссария.

Занятия 1-4 - когнитивное ядро Знаний - в виде Web-документа в HTML кодировке с помощью редактора Microsoft Front Page.

Занятие 5 - активности усвоения Знаний - контрольные вопросы, тесты.

Административная компонента учебного курса - регистрация и оценка знаний - 
в процессе разработки!

Ученик должен обладать навыками работы в рамках "Компьютер - Базовый Курс"  |  В конце занятий предлагается итоговый тест!


Давайте перейдем к дистанционным активностям процесса обучения - ответим на 10 вопросов!

 Спокойно прочитайте вопрос!

1. Какого представителя Интернет-сообщества можно считать "Сетянином" - "Гражданином Сети"?
  умеющего пользоваться  Интернет, найти информацию и послать письмо  
самостоятельно обучающегося с помощью Интернет 
обладающего собственным  Интернет-представительством - сайтом
способного скачать музыку и фильм из домашней сети

Поставьте "точечку"  против ответа, который Вы считаете правильным!   

2.  Какие технологии, кроме заочного,  относятся к дистанционному обучению?
  кейс-технологии,   
использование радио и телевидение,
сетевые технологии,
все вышеперечисленные.

Пока все!

3.   Какая схема организации дистанционного обучения представляется наиболее эффективной?
  Самообучение  
Классическая, когда преподаватель ведет занятие с помощью обучающей системы со своего места
Смешанная
Кейс-технология
4.  В схеме дистанционного обучения рассматриваемой в отношениях 3 компонент: Обучающегося,  Интернет-среды и учебного Web-сайта, Интернет-среде отводятся функции:
  Обновления информации  
Средства общения
Проведения тестирования
Все вышеперечисленные
5.  Почему некоторые Ученики предпочитают классическое обучение, направляемое Учителем?
  проще и дешевле, так как труд Учителя в нашей стране ничего не стоит!  
"Русские" ленивы и нерасторопны"!
нет достойных дистанционных систем
Все вместе!

Результат - в конце занятия!

6.  В чем состоит преимущество дистанционных cистем обучения?
  независимость от времени  
сохранение контакта с преподавателем 
возможность обучения в любом месте
все вышеперечисленное

   7.

Дистанционный учебный курс "Как стать "Сетянином" - это ...

  типовое решение для Носителей Знаний, не интегрированных в корпоративные системы обучения  
программа или данные на диске, имеющие имя
полное "фуфло"
текст, распечатанный на принтере

   8.

Учебный курс "Как стать "Сетянином" отличается:

  "умом  и сообразительностью"  
простотой и открытостью
бестолковостью
системой программирования

   9.

Может ли учебный курс послужить основой системы распространения знаний?

  нет  
да
не знаю
жизнь покажет!

  10.

Каким образом Вы пожелали бы поблагодарить Автора курса?

  Написать благодарственное письмо  
Заказать создание учебного курса
Заказать обучение
"Хочешь помочь - помоги деньгами..!"

 Нажмите на кнопку "Результат"

При разработке теста использовался исходный HTML код учебно-методического пособия  Н. Д. Угриновича 


Ищу  партнеров  для продвижения дистанционного курса "Основы информатики и вычислительной техники"  |  ЭКСТЕРНАТ



VS

ВИРТУАЛЬНАЯ  ШКОЛА  КОМПЬЮТЕРНЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ

©  2002-2005  Сазанов В.М.

О проекте  |  Курсы | Условия | Экстернат | Партнерство | Семинар | Ссылки Контакты

Посетителей     Сегодня:

Сайт управляется системой uCoz